Каков порядок прохождения заказа по регистрации фирмы при обращении в Вашу компанию?

1. После внесения оплаты, заполнения анкеты и предоставления всех необходимых сведений срок подготовки документации составляет 1-2 рабочих дня.

 

2. После подготовки документов сотрудник нашей компании связывается с Заказчиком и оговаривает время для их подписания и нотариального заверения. Нотариальные расходы оплачиваются сотрудником нашей компании, если иное не оговорено с клиентом.

 

3. Подача документации в осуществляется в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы РФ №15 (Санкт-Петербург, ул. Проф. Попова, д. 39). В налоговом органе обязательно требуется личное присутствие Заявителя (одного из физических лиц-учредителей фирмы), документы по доверенности не принимаются.

 

4. При необходимости постановки фирмы на учет по УСН (упрощенной системе налогообложения) заявление о применении УСН подается в налоговый орган одновременно с заявлением о государственной регистрации. Уведомление о возможности применении УСН получается Заказчиком после окончания процедуры регистрации фирмы в налоговом органе самостоятельно. Обязанности нашей компании ограничиваются подготовкой и подачей соответствующего заявления в налоговый орган.

 

5. После получения документации в налоговом органе она передается нашему сотруднику, который направляет ее в офис, либо Заказчик лично привозит документы в офис нашей компании в течение текущего дня.

 

6. При поступлении документов к нам в офис они немедленно проверяются юристом. Если все имеется в наличии, документация возвращается Заказчику вместе с печатью, а также договором аренды (при наличии). Передача документов оформляется подписанием акта приема-передачи. В случае необходимости открытия расчетного счета для юридического лица, Заказчик оставляет в нашем офисе необходимые для этого оригиналы документов.

 

7. В случае неготовности документов из органов Внебюджетных Фондов, наш сотрудник снимает необходимые копии учредительных документов и немедленно готовит соответствующие заявления/доверенности в Фонд. Получение документов из Фонда осуществляется в ближайший приемный день Фонда, если иной срок не согласован с Заказчиком.

 

8. Открытие расчетного счета осуществляется в следующем порядке:

- в течение 2-х дней с момента передачи документов фирмы к нам в офис осуществляется заверение нотариальных копий, необходимых для открытия расчетного счета,

- наш сотрудник связывается с Заказчиком и оговаривает время для подписания банковских документов и нотариального заверения банковской карточки;

- сразу после заверения банковской карточки у нотариуса, Заказчику передаются находящиеся в у нас оригиналы учредительных документов, а также печать.

- не позднее дня, следующего за заверением банковских карточек, мы передаем документы в Банк; при необходимости в документы вносятся определенные изменения и дополнения.

Фактический срок открытия расчетного счета определяется по усмотрению Банка.

Все накладные расходы, связанные с открытием расчетного счета (услуги нотариуса, комиссии Банка), относятся на счет Заказчика.


Санкт-Петербург, ул. 9-я Советская, д.4-6, офис 504
(вход с 9-ой Советской)
Ст.м.'Площадь Восстания' Обратная связь

Главная | Клиенты | Карта сайта

Яндекс.Метрика