Выпуск акций

«Мегаполис-Консалтинг» предлагает квалифицированную правовую помощь Акционерным обществам по регистрации выпуска (эмиссии) акций, которая включает в себя полное юридическое сопровождение процедуры на всех этапах:

  • Подготовка комплекта документов для государственной регистрации
  • Представительство ваших интересов при взаимодействии с Банком России

Регистрация эмиссии акций

Регистрация эмиссии является обязательной административной процедурой, которая осуществляется Центральным Банком Российской Федерации.

Выпуск акций

Любые сделки с ценными бумагами, выпуск которых не зарегистрирован, считаются недействительными.

Зарегистрировать эмиссию акций – обязанность вновь созданного акционерного общества или образованного в форме реорганизации, а также при дополнительном выпуске ценных бумаг, в установленные законом сроки.

Вновь созданное акционерное общество в течение 1-го месяца со дня регистрации должно представить документы по эмиссии в ЦБ РФ. В остальных случаях документы представляются в срок не более 3-ех месяцев со дня утверждения общим собранием решения о выпуске ценных бумаг или о дополнительной эмиссии. Нарушение сроков влечет административную ответственность.

Ответственность эмитента

Административный штраф за нарушение сроков составляет:

  • Для руководителей - 40 – 50 МРОТ (минимальный размер оплаты труда)
  • Для юридических лиц – 400-5000 МРОТ

Дополнительный выпуск

Необходимость данной процедуры возникает при увеличении уставного капитала АО за счет размещения дополнительных акций.

Дополнительные ценные бумаги могут размещаться путем их распределения среди участников общества, путем открытой или закрытой подписки или путем преобразования в акции эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в акции. В зависимости от способа размещения дополнительных акций существуют свои особенности их регистрации.

Сроки 

На регистрацию одного выпуска акций потребуется от одного до двух месяцев. Подготовка документов займет от 1 до 3 дней (в зависимости от сложности).

Мы сделаем свою работу в минимальные сроки и с максимальным результатом!

Стоимость

Стоимость наших услуг и размеры государственной пошлины вы можете посмотреть на нашем сайте или узнать, связавшись с нами по телефону. Наши юристы ответят на все интересующие вас вопросы по эмиссии ценных бумаг.

Необходимые документы

Для государственной регистрации эмиссии ценных бумаг потребуются следующие документы:

  1. ​копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица
  2. копия действующей выписки из ЕГРЮЛ
  3. копии учредительных документов (Устава) (со всеми внесенными изменениями и дополнениями)
  4. копия решения единственного акционера о создании или учредительного договора, если акционеров несколько
  5. копия решения единственного акционера или протокола общего собрания акционеров, если акционеров несколько, которым утверждено решение о выпуске ценных бумаг
  6. копия решения единственного акционера или протокола общего собрания акционеров, если акционеров несколько, подтверждающего полномочия единоличного исполнительного органа (генерального директора)
  7. платежное поручение с отметкой банка, которое подтверждает факт уплаты государственной пошлины
  8. копия заключения независимого оценщика, если акции оплачены неденежными средствами
  9. копия бухгалтерской отчетности за последний год и за последний квартал
  10. фамилия, имя, отчество генерального директора, акционеров общества, главного бухгалтера

Если Вам необходимо получить более подробную информацию обращайтесь к нашим специалистам.

Тел. +7(812)600-20-65. Звоните прямо сейчас! Консультация бесплатна.

Оформить заказ
или получить консультацию прямо сейчас





Введите код с картинки*

или просто позвоните нам: + 7(812)600-20-65


Санкт-Петербург, ул. 9-я Советская, д.4-6, офис 504
(вход с 9-ой Советской)
Ст.м.'Площадь Восстания' Обратная связь

Главная | Клиенты | Карта сайта

Яндекс.Метрика